У вампиров есть одно преимущество. Они всегда сумеют соориентироваться, а мужчины тем более. Особо в те моменты, когда женщинах грозит опасность.
Кейт беззвучно и осторожно вздохнула, силясь не задевать раненную грудь. Ей было не по себе...Все тело ныло и хотелось просто закрыть глаза или горько разреветься, но позволить себе такого "блаженства" девушка не могла. То ли не хотела показаться слабой, то ли зверская боль заглушала все, то ли слезу просто кончились. От части джейк успокаивал ее, убаюкивая на собственных руках. Кейт же крепко прижималась к нему и готовилась к самому худшему-смерти. А о чем еще можно думать лежа с колом в груди?! Хорошо, что не попали в сердце, но шансом мало. Очень и очень мало. Райкер носился, ища припарки и разные травы на раны, а вместе с ним и Стелла. Она суетилась, что-то шептала, проходя, но Кейт уже не разбирала ни единого слова, только мимолетные отрывки боя проносились в голове...
Вот в Райкера летил пуля и попадает ему в ногу, Стелла начинает визжать и бросается на помошь и тут выходит этот...Особенный. У него были яркие голубые глаза и белокурые волосы, доходящие до плеч, измазанные кровью Кейт. Это он всадил кол ей в грудь и сказал, что вернется за ней. Зачем она ему? Кто его послал? Что такого в Кейт? Она и сама не могла понять. Рана жутко зашипела, вызывая адскую боль...Кейт зажмурилась, разревелась, пытаясь не вдаваться в крик, но он сам вырывался из горла. Джейк вдруг стал напряженным, еще сильнее стиснул Кейт, оставив без движения.
Боль прошла так же резко, как и появилась. Почему Райкер и Стелла начали радостно улыбаться, хватка Джейка потеплела от нежности. Вывод-Мазь действует, но боль не прошла. Она словно забралась еще глубже, до самый души.
-Как ты, Кейт?-шепнул Джейк на ухо девушки.
-Я...-она больше ничего не смогла произнести...Потеряла сознание.
Очнулась уже лежа на кровати и все так же в обьятиях Джейка. Она сразу же узнала. Его кожа имела особенность нагреваться и всегда была теплой и приятной. Для Кейт во всяком случае.
-Вот наша соня и открыла глаза.-с некоторым торжество заметил парень, целуя девушку на макушку.-Я волновался, дорогая.
-Прости...Омг...Я отрубилась, да?-пробормотала она, силяль встать, но нежные руки уложили обратно и погладили по плечу, сказав железный голосом:
-Отдохни. Не надо попусту тратить силы.
-Ох, Джейк...
Кейт было потянулась к его губам, но грудь снова заныла,словно ее обожгли кипячей водой.
-Хочешь меня поцеловать? Давай-ка я.-в некоторой игривой манере ответил Джейк, перекладываясь по-удобнее.
Почему-то это до глубины души порадовало девушку и она звонко расмеялась, но смех быстро прекратился. Нет, нет не из-за боли. Просто поцелуй. Теплый, знакомый, ласковый поцелуй, перекрывающий последние горестные события.
-Ты как всегда на высоте, Джейк, но оставь же бедную девушку! Она и так больна, а еще ты тут с поцелуями!-расхохотался Райкер. Вся компания вампиров вошла в комнату, вмете с пополневшей Миа.
-Эй, Райкер! Ну ничего ты не понимаешь!-возразила Кейт, усмехаясь.-Это увеличивает скорость выздоровления. Я подтвержу. Честное слово.
Стелла присела на краюшек кровати, потянул из-за спины самодельный букет цветов.
-Это тоже лечебные травы! Они помогут тебе, побыстрее выздороветь и в волю нацеловаться с Джейком.-захихикала старейшина, чмокнув подругу и принялась искать вазу.
-Теперь давайте к новостям. Особенный пропал. Старейшины страны не могут его найти. Они хотят забрать нас в Россию. Говорят там будет безопаснее.-вступился Райкер. Он уже волновался и начал терепить рукав блейзера.
Кейт издала приглушенный вздох. Внутри все горело, кипела и разрывалось на части. Что-то плохое идет. Здесть кто-то есть. Что-то ужасное рядом. Что-то тепное. Что-то дявольское, как...Как Особенный.
Быть такого не может!
-Райк...-девушка осеклась.
Дверь разпахнулась. То что туда вошло заворажило. Тот же парень...Светловолосый, яркий, эффектный...Но красоту испортили клыки, перпачканные кровью, глаза,горящие красным огнем и гримаса злости и ненависти на лице.
Он как чудовище из старых легенд.
Говорят, когда кусает Особенный ты становишься таким и никто....Слышите, никто не может помешать. Все карты в его руках...Джейка он пнул в сторону, как и других вампиров. Кейт встала, кинулась на него, но он поймал руки и коснулся клыками ее шеи. Вот тогда настала пустота. Одна большая, горькая, черная рана в душе, словно все, что она пережила запихнули в мусорный пакет и отправили на свалку. Ничего старого, ничего нового. Только ужасающая, темная неизвестность и боль, боль боль.
Он укусил ее.